Почему не каждый носитель может быть репетитором

Как понять, что носитель может стать твоим учителем
Сегодня почти каждая онлайн школа английского языка предлагает обучение с носителем. Но, к сожалению, не каждый носитель, называющий себя репетитором, может достойно и эффективно обучать. Почему?
Преподавательское мастерство не всем доступно
80% эффективности обучения зависит от преподавателя. Вспомните школу, наверняка вы помните, как один предмет давался легко, а на других уроках было невыносимо скучно. Так вот, на самом деле дело не в способностях ученика, а в умении преподавателя держать фокус внимания и правильно доносить информацию. Уроки английского по скайпу могут быть легкими и интересными, если учитель погружен в свою работу, имеет профессиональные преподавательские навыки и заинтересован в результатах ученика. И сегодня найти такого учителя, к сожалению, не просто.
Носитель не равно преподаватель
Многие носители, называющие себя репетиторами, на самом деле не могут преподавать. Поэтому, попадая к такому учителю, вы, скорее всего обнаружите в себе неспособность к языкам. Многие носители употребляют грамматические конструкции нативно и при этом не могут объяснить почему это именно так. А такие носители без педагогических навыков априори не должны становиться репетиторами. И лучшие онлайн школы английского это отслеживают.
Когда необходим преподаватель носитель
С преподавателем носителем можно достичь высоких результатов в обучении. Но не с каждым учеником такое обучение будет эффективно.
- Продвинутый уровень. Когда студент уже достиг высокого уровня владения языком, преподаватель-носитель может помочь ему совершенствовать произношение, лексику и грамматику на более продвинутом уровне.
- Культурное погружение. Если студенту интересно понять культурные аспекты языка, его использование в реальных ситуациях и общение с носителем языка помогут глубже погрузиться в культуру страны, где говорят на этом языке.
- Подготовка к экзаменам или интервью. В случае подготовки к языковым экзаменам или собеседованиям на работу, преподаватель-носитель может помочь студенту подготовиться к специфическим языковым заданиям или типичным вопросам, с которыми он может столкнуться.
- Коррекция специфических ошибок. Если у студента есть специфические ошибки или трудности в использовании языка, преподаватель-носитель может помочь ему понять и исправить эти проблемы благодаря своему интуитивному пониманию языка.
- Практика разговорной речи. Для студентов, желающих улучшить свои разговорные навыки, общение с носителем языка может быть эффективным способом набраться опыта и уверенности в разговоре.
Почему стоит попробовать обучение с носителем
Погружение в языковую среду: Обучение с носителем позволяет студенту погрузиться в языковую среду, что помогает ему лучше понять культурные аспекты языка, использование фраз и выражений в реальном контексте.
- Получение нативного произношения. Имея дело с носителем языка, студент может лучше понять правильное произношение слов и фраз, что помогает ему развить свои навыки в области аудирования и разговорной речи.
- Коррекция ошибок. Носитель языка может мгновенно исправлять ошибки студента, помогая ему избегать повторения ошибок в будущем и улучшая качество его языковых навыков.
- Повышение мотивации. Общение с носителем языка может быть мотивирующим, поскольку студент видит реальное применение языковых навыков и может ощутить свой прогресс в реальном времени.
- Получение культурной информации. Носитель языка может поделиться информацией о культуре, традициях и обычаях своей страны, что дополняет языковое обучение и помогает студенту лучше понять контекст, в котором используется язык.
- Адаптивный подход. Носитель языка может адаптировать свою речь и учебный процесс под уровень и потребности студента, что делает обучение более эффективным и персонализированным.
|