Почему бесят уроки английского в школе

Почему нельзя выучить английский в школе
Многие начинают учить английский еще в 1 классе, а к 11 едва ли выходят на уровень elementary! Это нонсенс, потому как учить английский самую продуктивную часть своей жизни и не выучить его - это просто кощунство. А после мы вынуждены идти на курсы английского по скайпу, где за несколько месяцев в нашей голове все же знания полученные в школе немного устаканиваются и систематизируются так, что мы даже можем сносно заказать такси на ресепшене заграничного отеля без страха быть непонятым. Так почему же в школе нас не могут научить английскому?Слишком глубоко учим русский язык

Правила и грамматика
На самом деле в школе нам надо запомнить три типа условных предложений: active voice, passive voice, future in the past, а вовсе не то, чем обычно пугают нас в школе. Сами англичане часто шутят, что иностранцы, изучающие английский язык, знают грамматику лучше, чем сами же носители. Бесспорно, в этом нет ничего плохого. Но когда в школе изучают активные и пассивные залоги в ущерб тренировкам разговорной речи - вот это уже не очень good.Скудный словарный запас
Не смотря на то, что школьники ведут вокабуляры, и их даже иногда заставляют придумывать с этими словами топики, много новых современных слов они могут почерпнуть именно из песен и сериалов. Жалко то, что на уроках учителя не разрешают обсуждать сериалы. Топик - очередной несуразный парадокс школьной программы Топики - это полный провал школьной программы по английскому языку. А ведь изначально идея была хорошей. Ученик заучивает текст по заданной теме, а на уроке воспроизводит его наизусть, или, что еще хуже, по бумажке. Заданные учителем и одноклассником вопросы по этому топику существенно влияют на оценку, ведь текст заучен, как правило, бездумно.Никто не следит за произношением
Ландон из зе кэпитал оф Ингланд… И никто из учителей не сможет поправить произношение названия города или артикль. Редкий учитель станет рассказывать о валийском, ирландском и королевском диалектах, потому как сам не видит в них различий. Беда большинства российских школ и уроков английского в них в том, что ученики могут произносить английские слова так, как хотят. И даже не смотря на то, что учитель обратит ваше внимание на разницу this и these, фонетика в большинстве школ, к сожалению, вторична. Поэтому и теряется мотивация для изучения английского в школе.Языковой барьер? Нет, не слышали!

Посмотрите, из чего состоит учебник по английскому в школе: Лондон, история, Шекспир, хобби и моя комната. Что из этого вы сейчас помните отчетливо и можете воспроизвести? Почему чиновникам и учителям нельзя развернуть школьную программу по изучению английскому на все 180 градусов? Это вопрос риторический. Мы прилежно учимся все школьные годы, стараемся не забыть английский летом, а потом вынуждены идти на курсы, чтобы нормально заговорить на английском. И, к сожалению, нашей вины в этом мало…
|